Портативные акварельные краски
в корпусе карманных часов
Я начала замечать что чаще делаю фото, реже зарисовки графитом и уж совсем редко беру с собой акварель (большая коробка, длинные кисти, вода, торшон и так далее... Ну не запихнешь в сумочку).
Поэтому, когда я увидела в просторах интернета, что можно «пересадить» акварель в маленькую коробочку и носить ее, скажем, на руке, поняла что эта идея для меня. На руках я ничего не ношу, а вот повесить на шею старый корпус серебряных карманных часов вроде даже и строго, и прилично. Но из уважения к антиквариату, просто вклеить внутрь перемычки и загрузить в них акварель, я не могла. Делюсь простой историей о нужности старых вещей
Создание
Итак, для начала работы нам понадобится: коробочка (у меня был старенький корпус от карманных часов), пластик (гибкий, можно купить листовой в художественной магазине), линейка, нож и карандаш.
Вырезаю из пластика дно нужного диаметра для корпуса часов (чтобы свободно входило) и боковую часть (у меня высота 7 мм), длину лучше взять с запасом.
Приклеиваю боковую часть к дну чем-то не водорастворимым, например, моментом секундным.
Для успокоения души я оплавила шов горелкой, проверила на герметичность.
Проверяю, что все свободно встает, размечаю будущие ячейки (мне удобнее, чтобы они шли под углом).
Обращаю внимание, что крышка карманных часов не открывается на 180 градусов (около 100). Ок, подмечаю себе, мне так работать удобно, не важно, в каком положении находится палитра.
Доклеиваю перемычки, составляю схему расположения цветов (по объему и направлению)
У меня будет 10 цветов: зеленый, желтый, охра, фиолетово-серый, краплак, красный, оранжевый китайский, турецкий синий, прусский синий и умбра.
Самое приятное: залить акварель... У меня акварель в тюбиках. Не вся, и если я брала из кюветов, то просто их слегка размачивала.
И подождать, когда она подсохнет.
Готовые портативные акварельные краски
Пластиковый «кювет» у меня держится без клея: я брала размеры так, чтобы готовая конструкция вставала на место с характерным щелчком. Если нужно будет пустить часовой корпус в дело, можно будет спокойно извлечь содержимое.
На самым сложным оказалось определить цвета, которые я использую чаще всего. В этом мне помогли мои «стационарные» коробки. У каждого это индивидуально, но больше всего у меня уходит жженой умбры, прусской синей и краплака (дают самый черный), налегаю на турецкий синий (ядерная бирюза) и остальные по мелочи.
Коробочка закрывается не герметично, и это замечательно — есть воздушная вентиляция, чтобы краски шустро сохли и не «кисли», для меня это очень важно.
Творите постоянно, когда хочется. :)